Ремонт гидромашин (насосов, гидромоторов)
В объемных гидроприводах применяются разнообразные типы гидромашин, конструктивные различия которых определяются в первую очередь условиями применения и предъявляемым к ним требованиям. Насос можно сравнить с сердцем человека. От его технического состояния зависит функциональная работоспособность машины, ее производительность и экономическая рентабельность в целом.
Современные насосы, гидромоторы являются очень сложными агрегатами, ремонт которых, нужно производить в специализированных ремонтных предприятиях. На предприятиях, которые имеют квалифицированные кадры, специальные стенды и оснастку для проверки, регулировки, определения выходных технических параметров. Не зря заводы-производители, как правило, очень неохотно идут на организацию сервисных, ремонтных центров. Наряду с экономическими причинами и конкурентными условиями, объективными являются требования к технической готовности и к квалификации специалистов. Так как русская кухарка может управлять государством, так и русский Левша может ремонтировать и обслуживать все на коленках. Но в первом случае это политический авантюризм, а во втором случае это сказка. В реальных условиях право владельца рисковать, доверять ремонт и сервисное обслуживание гидромашин не подготовленным фирмам и фирмочкам, рискуя потерять не дешевое оборудование и дорогое время.
Наше предприятие имеет опыт ремонта гидромашин отечественного и импортного производства с 1995 года. Для этого имеются специализированные стенды, квалифицированные кадры (имеющие высшее образование по гидроприводу и прошедшие обучение на заводе). Организована поставка с заводов-изготовителей комплектующих запчастей.
Агрегат, поступивший на ремонт (если в сборе и укомплектован) в обязательном порядке перед разборкой проходит тестовые испытания с целью определения текущих технических параметров и исключения случаев ошибочного «обвинения» насоса, мотора в неисправности.
В случае необходимости производится разборка агрегата, инструментальная дефектация и на основе полученных результатов согласовывается с Заказчиком цена и сроки ремонта.
Наша задача выполнить работу так, чтобы параметры послеремонтной машины соответствовали ТУ новой машины, а для Заказчика ремонт был бы рентабельным.
Ремонт может заключаться, как в профилактической замене РТИ, так и капитальном ремонте с заменой качающих узлов и других составляющих. Цена ремонта находится соответственно в пределах от 10% до 70% стоимости нового.